Торговое оборудование

 

Прибыль любого магазина зависит от множества факторов. Главные из них — лояльность ценообразования, категория товаров и, как ни странно, торговое оборудование.

 

 

Под ним подразумевается все конструкции и техника, которые используются для хранения и демонстрации товара покупателям:

 

 

  • прилавок — закрытая тумба, за которой стоит продавец или кассир. В классическом понимании, прилавок не имеет стеклянных элементов, а полки расположены с внутренней стороны. 

  • витрина — предназначена для демонстрации товара потенциальным покупателям. Представляет собой шкаф с полным или частичным остеклением. Обычно каркас изготавливается из ДСП, МДФ или металлического профиля. Внутри расположены полки;

  • стеллаж — устойчивая конструкция, предназначенная для хранения различных грузов. Стеллаж может быть выполнен из различных материалов. Строительным магазинам лучше всего подойдут металлические с высокой несущей способностью, продуктовым — деревянные, книжным и сувенирным — пластиковые или стеклянные. Также они отличаются по конструкции. Самыми удобными считаются стеллажи, которые имеют полки сборные;

 

К выбору выставочного торгового оборудования нужно подойти максимально ответственно. Следует учитывать такие факторы:

 

 

  • специализация магазина (продуктовый, строительный, косметический и т.д).;

  • категория товара;

  • класс магазина (премиумный, средний, эконом);

  • площадь торгового помещения;

 

Консультация:

  • Менеджер-консультант: 097 470 85 22
  • Тел.: 093 564 15 03
  • E-mail: soroka.ck.ua@ukr.net
  • Дизайнер-конструктор: 067 658 15 34