Интерьер офиса: На что сделать упор?

Что должно превалировать в офисном окружении? Строгость и лаконичность, грубая простота, агрессивная гласность, ультрамодный «шик» или же все должно базироваться на консервативной старине, строгой классике империализма. В  этом вопросе мнение окружающих разделится, часть проголосует за одно, часть за другое, а  кто-то воздержится от высказывания своего мнения. Так как ситуации бывают разные, а решение интерьера в той или иной степени может быть одинаковым

И  все же создавая новое офисное лицо, трудно определить, что именно «выстрелит» и приведет в компанию партнеров и покупателей. Возможно честное исполнение договорных обязательств, возможно изначально привлекательные цены на продукцию или предоставляемые услуги. Вполне возможно – толчком послужат условия сотрудничества, удобное расположение в теле города. Либо хорошо подобранный персонал, которому известны все тонкости переговоров и приема новых клиентов, либо грандиозный интерьер, солидность которого внушает уверенность.

Однако все согласятся с тем, что стильный интерьер фирмы по производству модной одежды,  выставочный зал при дизайнерской студии эксклюзивных светильников, как и уникальный  офис компании, продающей антиквариат, кажется покупателям более привлекательным. Все заключается в том, что современный покупатель по достоинству оценивает качество и спектр предложенного товара, сервис обслуживания и оригинальное оформление офисного пространства.

Поэтому интерьер офисов так же должен попасть в поле зрения мастеров дизайна от стойки ресепшн до зала переговоров. Чтобы в просторах офисных помещений, как и в каждом отдельном кабинете, в итоге получались целостно воплощенные идеи. Оформление выставочных и переговорных залов для проведения презентаций и переговоров предоставляет великолепные возможности для дизайна. Образов множество: логово бизнесмена, магазин антиквариата, охотничий зал и прочее.  Идею исполнения может ограничивать гамма фирменных цветов и выбор декоративных эффектов, которые использовались ранее. Однако это не ограничивает количество  световых эффектов, которые можно с легкостью использовать  для создания той или иной атмосферы.

Образ офисного интерьера может напрямую зависеть от того, какой товар или вид услуг предоставляет (производит) компания: бытовая химия или оргтехника, одежда или автомобили, мототехника, риэлтерские или логистические услуги, юридические или бухгалтерские услуги, услуги тур агента. Интерьер офисов может наполнять антиквариат, продажа которого в нем непосредственно осуществляется. В оформлении кабинетов за основу можно взять тему экологии, а за основополагающее направление биодизайн.  Для создания серьезного, мощного впечатления за образ нередко берут банковские помещения хранилища с тяжелыми металлическими дверьми, круглыми проходами, сложными замками и т.д.