Гарантийные обязательства

Гарантия на мебель составляет 6 месяцев.

Претензии по рекламации, неполной комплектации или обнаруженных дефектах в процессе эксплуатации мебели Вы можете предъявить по контактным телефонам.

Выполнение претензий по рекламации, комплектации осуществляется обычно в течение 3-х дней, но не позже чем в 7-дневный срок.

  • Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении товарного чека и при соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения мебели.
  • Гарантия не действительна в случае механических повреждений по вине заказчика, а также в случае изменения конструкции, перегруза или использования не по назначению приобретенной мебели.
  • Проверка целостности стекол и зеркал производится в присутствии потребителя при доставке мебели. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.